1. ВНИМАНИЕ! В течении пары дней +- будет переезд форума на более защищённый сервер. Возможны периодические перебои в работе.

Экспертиза и прохождение ее

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Dmitriy57rus, 21 янв 2010.

1. Ребята проходил кто нибудь экспертизу в Саратове!!Поделитсь. Я проходил впервые такая интересная штука.!!!
    ::biggrin24.gif::

2. VitBor

VitBor Форумчанин

Зы, имел опыт, самая крутая как мне показалась ::biggrin24.gif:: К сожалению не помню Ф.И.О. , но пришлось даже разговаривать и объясняться по телефону, короч с третьего раза сдал. Больше всего убило заявление, что я как специалист не должен был браться за работу в границах указанных заказчиком, т.е. объемы (площадь) съемки не достаточны для проектирования ( как будто я механик и должен понимать в проектировании технологических трубопроводов ) и объяснять заказчику, что ему нужно проектировать и где.

3. VitBor

VitBor Форумчанин

Ковалев Алексей Николаевич.......
    Имею опыт общения с разными исполнителями, нам уже пора поставить каким то образом (общим ) на факты ..... т.е. ребят давайтесь договоримся, моя аська на этом сайте, вместе со СНиПами и СП мы СИЛА ....

4. VitBor

VitBor Форумчанин

Понравилась статья http://www.giswelland.com/blog/?p=137
    Поразил перечень вопросов эксперта:
    Почему делали тригонометрическое, а не геометрическое нивелирование ?;
    Почему к столбу осв. не подходит кабель ? ;
    Почему на врезке водопровода нет колодца ?;
    Почему у заказчика не отъюстированный плоттер !?
    и т. п.
    И для этого я двое суток потерял в поездах, для личной встречи (по его настоянию)? Хм !

5. VitBor

VitBor Форумчанин

Уже мольба,
    Ковалева не устраивает форма (бланк) согласования плана подземных коммуникаций, ну уже не знаю, что придумать...
    В отчет прилагаю эту - научите.... как правильно....

Вложения:

6. A_Katasonov

A_Katasonov Форумчанин

А на планах подземных коммуникаций вы ставите печати, или только в этом акте?