1. ВНИМАНИЕ! В течении пары дней +- будет переезд форума на более защищённый сервер. Возможны перебои в работе.
    Скрыть объявление

георадар

Тема в разделе "Тече-трассопоисковое оборудование", создана пользователем Александр С., 29 июл 2008.

Закрыта.
  1. Александр С.

Александр С. Форумчанин

Уважаемые коллеги !
    В связи с тем что в период развала исполнительные съемки коммуникаций считались «необязательными» хотя и сейчас не всегда их делают а еще и добавились пластиковые материалы то в городских условиях с многочисленными коммуникациями действующими и заброшенными, на топографических съемках получается брак. Прозвонить при такой загруженности трудно тем более что крышки колодцев либо заваривают либо закапывают предохраняя от воровства, а многие коммуникации безколодезные. Да и копать все колодцы по улице нерентабельно.
    Так вот у меня и появилась навязчивая идея купить георадар, но опыта работ с таким чудом нет и соответственно терзают сомнения решит ли он мои проблемы и какой для этого нужен
    Помогите пожалуйста.
    Бородся с коммунальщиками устал.

2. BMW

BMW

Доброго времени суток
    Что можно сказать по поводу этого чуда-георадара ? Прибор конечно же ищет как металлические коммуникации, так и неметаллические коммуникации(предметы). Лишь бы диэлектрическая проницаемость у этих предметов была иной, чем у грунта(фона). И на данный момент другого универсального прибора, который мог бы решать такие задачи, нет.
    Но ! Есть, как обычно сложности.
    1. Цена. Российские георадары имеют цену от 500 000 руб ( в хорошей комплектации). Импортные и того дороже ( до 4 млн)
    2. Нужно иметь хороший опыт работы с прибором. Расшифровать радарограмму, не имея опыта работы-довольно сложно.
    3. Нет 100% гарантии, что прибор сможет определить местоположение объекта. А стоит он прилично.
    Вот, если вкратце, мое мнение о георадаре.

3. Badim

Badim Форумчанин

Все, кто отрабатывает подземку, хоть раз, да думали о применении георадара.