1. ВНИМАНИЕ! В течении пары дней +- будет переезд форума на более защищённый сервер. Возможны периодические перебои в работе.

Кадастровый инженер

Тема в разделе "Новости, изменения законодательства", создана пользователем tim1998, 13 авг 2011.

1. tim1998

tim1998 Форумчанин

Просмотрев форум сегодня пришел в уныние. Кадастровый инженер ( я инженер-землеустроитель) не может получить геодезическую лицензию. Получив же ее должен запросить пункты сети в Россреесте заплатив за них , при том что отмеживать огород бабушки я могу взять всего 3000. Получается законным путем работать с бабушкой нет ни какого смысла, я могу конечно не получить прибыль, но я ведь не один есть сотрудники которым надо платить зарплату, аренду помещения, хочется приобрести современное оборудование. И использовать свои знания которые дала моя великая страна (ВГАУ им. К.Д. Глинки). не обманывая бабушек. Есть конечно самый простой выход заключить два договора и взять с бабушки 3000 межевой план+ 5000 консультация (вид деятельности открыт)+850 за выписки + 2000 за пункты сети =10000. Но что то не охота обдирать бабушку. Остается заняться оформлением для имущих денежные массы.Может кто подскажет как выйти из уныния.

2. SVP

SVP Форумчанин

Уважаемый Родион Раскольников!

3. Владян

Владян Форумчанин

Во-первых, пункты нужны не только для одной разовой работы - т.е. можно разделить стоимость на несколько мп. А во-вторых, в ряде случаев бабушки межуют свои участки преимущественно для продажи последних, и в нашей местности стоимость участков измеряется миллионами рублей (без шуток: 6 соток под садоводство от 1.5 млн и выше). Особой причины плакаться на недостаток денег не вижу: риэлторы берут на порядок больше при совершенно другом уровне ответственности.
    Предельные стоимости работ по землеустройству рассчитывались для совершенно других условий игры и себестоимости этих работ. И вообще слишком нестыковок законодательства сваливают на кадастровых инженеров как крайних.
    (Добавление)