1. ВНИМАНИЕ! В течении пары дней +- будет переезд форума на более защищённый сервер. Возможны перебои в работе.
    Скрыть объявление

Нужна помощь

Тема в разделе "Отказы и приостановки в кадастровом учёте", создана пользователем chveps, 21 окт 2011.

1. chveps

chveps Форумчанин

Уважаемые коллеги! помогите пожалуйста! кадастровая палата отказывает принять мп (уточнение местоположения границы и площади) только из-за того что постановление не вшито в мп. я начинающий спец прошу оказать помощь по вопросу взаимодействия с ЗКП. Кадастровая палата несет что я не имею права изготавливать мп по уточнению без правоустанавливающего док.
    (Добавление)
    Иногда обращяются люди которые вступают в наследство, получается ситуация что они пока не собственники соответственно внести изменения на уточненный участок не могут как с ними быть ?

2. ИП

ИП Ирина Форумчанин

Межевой план по уточнению границ земельного участка готовится на основе кадастровой выписки о соответствующем земельном участке. Раз сведения об участке в ГКН имеются, значит, они были внесены на основе какого-то правоудостоверяющего документа. Сведения о нем в ГКН имеются, в состав приложения его включать не нужно! Также, не нужно включать в состав приложения и кад. выписку. Только ссылаетесь на нее в "исходных данных". Так что, при уточнении границ земельного участка никаких правоудостоверяющих документов прикладывать нет необходимости.

3. ZemZem

ZemZem Форумчанин

chveps
    Пусть вступают в наследство пока без межевания. Получат Свидетельство о праве собственности и потом за уточнением обращаются к Вам. Кадастровый паспорт на ранее учтенный участок дают и без проведения кадастровых работ.

4. chveps

chveps Форумчанин

зем зем потом их днем с огне не найдешь

5. ZemZem

ZemZem Форумчанин

chveps
    Ну я так и поняла. ::biggrin24.gif::

6. chveps

chveps Форумчанин

нотариус шлет их к нам, суд тоже без мп признавать землю не хочет, кадастровая палата сопли жует не может объяснить

7. ZemZem