1. ВНИМАНИЕ! В течении пары дней +- будет переезд форума на более защищённый сервер. Возможны периодические перебои в работе.

Помогите с выделом

Тема в разделе "Образование земельных участков", создана пользователем lazenca, 11 фев 2014.

1. Здравствуйте! Я начинающий кадастровый инженер и делаю проект межевания по выделу в счёт доли из сельхоз земель ЕЗП в первый раз.
    Прошу (очень-очень пожалуйста!) помочь разобраться в возникших вопросах и отнестись с пониманием (все через это проходили).
    1. В 388 приказе написано: "Проектный план оформляется в отношении всех образуемых и измененных земельных участков."
    У меня ЗУ состоит из нескольких частей находящихся в десятках километров друг от друга, каждая часть имеет свой кадастровый номер. Выдел я делаю только из одной части, которая после выдела состоит из изменённой и образованной. Считаются ли остальные части земельного участка изменёнными и нужно ли их наносить на проектный план?
    2. В том же 388 приказе: "При отсутствии в указанных кадастровом плане соответствующей территории или кадастровой выписке о соответствующем земельном участке сведений картографической основы государственного кадастра недвижимости Проектный план подготавливается с использованием картографическихматериалов масштаба 1:50000 и крупнее." Правильно ли я понимаю что проектный план должен обязательно подготавливаться на картографической основе?
    3. Можно ли сдавать в кадастровую палату Межевой план с приложенным образом проекта межевания в электронном виде через портал подписанный ЭЦП кадастрового инженера?
    И последнее: не пожертвует ли кто-нибудь прошедший проверку проект межевания для наглядности? (muckers@mail.ru)
    Заранее всем спасибо!

2. Кос

Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

это называется обособленный ЗУ

нет не являются. а указывать их или нет это ваше право. хотите укажите, ну а если не помещаются то и бог с ними