1. ВНИМАНИЕ! В течении пары дней +- будет переезд форума на более защищённый сервер. Возможны периодические перебои в работе.

построили не в кадастровых границах

Тема в разделе "Образование земельных участков", создана пользователем Владимир87, 26 ноя 2014.

1. Уважаемые КИ помогите с такой проблемой. Сам я геодезист заказчика и в теме процедуры кадастрового учета не разбираюсь. Ситуация такая: строятся два предприятия, назовем их предприятие 1 и предприятие 2, они между собой смежны. Точнее предприятие 1 уже строится, а предприятие 2 проектируется. Устроился я на работу после того как тут все это произошло. А произошло следующее: на момент устройства я обнаружил что есть кадастровые паспорта на участки для предприятия 1 и предприятия 2 и по первому ведется строительство не в границах участка (ошиблись на 90 метров в чистом поле). У меня вопрос мог ли кадастровый инженер выписывать паспорта на незавершенное строительство? Теперь подают данные на проектирование предприятия 2 которое смежное с первым и данные такие как в кадастровом паспорте, как будто оно там будет строиться, но оно не может там строиться по технологии. Вопрос что здесь нарушено? Какова процедура постановки на учет? И что мне грозит если уже при мне будет вестись новое строительство не в границах кадастра?

2. Wladimetr

Wladimetr Форумчанин

Рекомендации:
    1. Проверьте еще раз свои вычисления, вы правильно использовали МСК, в которой ведется кадастр в вашем регионе?
    2. Скорее всего участки ставились на учет до начала проектирования предприятий, а проектировщики почему-то проигнорировали отступления от границ, указанных в градплане.
    3. Найти КИ, узнать все подробнее. Пойти по пути исправления кадастровой ошибки. Но необходимо признавать ошибку в подготовке схемы расположения ЗУ на КПТ, а не ошибку, допущенную кадастровым инженером.

3. Inessa

Inessa Форумчанин

Можно перераспределение сделать. Иногда это проще чем исправлять кадастровую ошибку особенно когда ее нет.