1. ВНИМАНИЕ! В течении пары дней +- будет переезд форума на более защищённый сервер. Возможны периодические перебои в работе.

Публичный сервитут для росреестра

Тема в разделе "Карта(план) объекта землеустройства", создана пользователем марина 25, 20 дек 2022.

1. марина 25

марина 25 Форумчанин

Коллеги, доброго дня!
    Кто может поделиться опытом подготовки ОМГ по публичному сервитуту для Росреестра в СПб? Распоряжение есть. Опыта нет)
    Все примеры что у меня есть разные. Нужно ли прикладывать доверку от Кио на подписание xml ОМГ? Кио нормально подписывают xml или косячат и им нужно объяснять и т.д.? Нужно ли прикладывать информацию об опубликовании сообщения о возможном установлении ПС, котрое публикуется на сайте КИО и куда его прикладывать, если надо?
    Да в общем буду признательная за любую помощь.
    Если есть возможность поделитесь прошедшим кад учёт xml ОМГ на почту 9531486134@mail.ru

2. Элен

Элен Форумчанин

Что такое ОМГ? Ну заодно и Кио

3. Wolfenstein46

Wolfenstein46 Форумчанин

ага тот же вопрос

4. O.Khimchenkov

O.Khimchenkov Форумчанин

ОМГ - описание местоположения границ, которое все продолжают карта-планом называть
    Кио - комитет имущественных отношений (или что-то в этом роде)

Гаврила нравится это.
  5. Элен

Элен Форумчанин

Что может быть проще, чем подготовить документ, требования к которому утверждены нормативным актом.

6. Гаврила

Гаврила Форумчанин

У нас КУИ.

7. LasKi

LasKi Форумчанин

А у нас КУМИ. Как-то на слух более приятно.
    --- Сообщения объединены, 31 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 31 мар 2023 ---
    Ну и тогда у меня тоже вопрос по публичному сервитуту.
    Администрация вернула ходатайство без рассмотрения, т.к. не соответствует цели по ст.39.37 ЗК.
    У нас эксплуатация зарегистрированной ВЛ. И мы всегда ссылались на п.1 этой статьи.
    Но администрация выделила слова "для населения" и вернула ходатайства, где ВЛ была для юр.лиц. Оставила в работе физиков и сельхозку.