1. ВНИМАНИЕ! В течении пары дней +- будет переезд форума на более защищённый сервер. Возможны периодические перебои в работе.

Trimble 5700 проблемы с зарядкой

Тема в разделе "Trimble", создана пользователем Antoshka074, 28 ноя 2009.

1. Antoshka074

Antoshka074 Только чтение

Здравствуйте! Я новичек в этом деле, достались б/у Trimble 5700 двухчастотники с контроллерами, два раза работал с ними, вроде все получалось, но появились проблемы с зарядкой. Подключаю зарядное устройство лампочка Charge загорается и через некоторое время гаснет, включаю прибор - лампочка горит, но по прошествии двух суток, уровень заряда не позволяет даже включить прибор. Я уже совсем отчаялся((

2. SergKo

SergKo Форумчанин

Оффтоп
    баинки хочется, посему сори, ищите самостоятельно, но совсем недавно была аналогичная тема с подробным описанием как есть шанс вылечить аккум...

3. Hmep

Hmep Форумчанин

Оффтоп
    Декабристы! Разбудите Герцена!

4. SergKo

SergKo Форумчанин

а может, не здесь...

5. Antoshka074

Antoshka074 Только чтение

6. SergKo

SergKo Форумчанин

Там (на другом форуме) был вот такой разговор:
    Antoshka074, спасибо, что помогли разыскать пропажу...
    ЗЫ. Цитирую, т.к. вижу, модератор в моем прошлом сообщении ссылки на "конкурирующие" форумы не одобрил... Правда, ссылки были, согласен, не совсем корректны - не на тему, а на форум в целом, так что, справедливо...

7. X-Y-H

X-Y-H Администратор Команда форума

Уважаемые пользователи, на форуме уже обсуждалось удаление модераторами, ссылок на конкурирующие ресурсы. К сожалению не помню, кто тогда объяснил, я или landsurveyor, но повторюсь - мы не против таких ссылок, если они будут, помогать в решении вопросов, возникших на форуме.
    С уважением, Иван

1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление